При задержках авиарейсов

В «Росавиации» открыта круглосуточная «горячая линия». Телефон «горячей линии»: (495) 155-53-73.

 

Туда можно звонить с жалобами на задержку рейсов, с вопросами о том, когда вылетит конкретный самолет и почему он задерживается.

 

Телефон действительно может стать не просто 'горячим', а раскаленным: ведь пассажиры страдают не только от утомительного ожидания, но и из-за неизвестности.

 

Тем более что задержки с вылетами в последнее время, увы, не редкость. Кроме того, пассажирам, застрявшим за рубежом, помогут с телефонами российских консульств. И, конечно, примут любую информацию о задержке, так как авиакомпании не особо афишируют такие эпизоды.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что по федеральным авиационным правилам при 2-часовой задержке рейса а/к обязана предоставить пассажирам напитки, при 4-часовой – питание, при более чем 6-часовой – гостиницу. Кроме того, представитель перевозчика обязан проинформировать пассажиров об ожидаемой задержке и ее причинах.